Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Телефон "горячей линии" 8 931 002 09 81
или 122 (круглосуточно)
Телефон справочной службы
8 813 63 6 10 10 
(пн-пт с 8.00 до 18.00, сб с9.00 до 14.00, вс выходной)
01.06.2019 С 2018 года ГБУЗ ЛО ,,Волховская межрайонная больница,,  участвует в пилотном проекте по совершенствованию системы оказания первичной медико-санитарной помощи,, Бережливая поликлиника,,. Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь , направлено на соблюдение приоритета интересов пациента, организацию оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени, повышение качества и доступности медицинской помощи, обеспечение комфортности условий предоставления медицинских услуг, повышение удовлетворенности уровнем оказанных услуг, сокращение нагрузки на  медицинский персонал за счет повышения эффективности деятельности медицинской организации, переходом на электронный документооборот, сокращением объема бумажной документации. С 2019 года приоритетный проект - часть одного из восьми федеральных проектов национального проекта                                  ,, Здравоохранение,,, цель которого - обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, оптимизация работы медицинской организации, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан, упрощение процедуры записи на прием к врачу и пр.
В настоящее время  в  городской поликлинике многое сделано и продолжает делаться в этом направлении: организовано управление потоками пациентов ( администратор холла предоставляет посетителям информацию о дальнейшем маршруте в зависимости от цели визита посетителя в медицинскую организацию, при входе  в поликлинику находится информация об исследованиях, приемах специалистов, об оказании платных услуг и т. п, которые пациент может пройти, минуя фронт-офис.) Для обеспечения возможности прямого контакта сотрудника с пациентом оборудована открытая стойка фронт-офиса, размещено табло с отображение актуального расписания приема врачей -специалистов, в визуальном доступе размещена информация , содержащая сведения, которые могут понадобиться посетителю. Также  в зоне фронт-офиса размещен лист проблем и предложений для пациентов. Размещена информация о доступных вариантах записи на прием: инфомат, колл-центр, электронные сервисы ( единый портал государственных услуг) - акцент на предварительной записи на прием и осуществление приема строго по времени.
Для приема пациентов,нуждающихся в оказании медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях,обострении хронических заболеваний, не опасных для жизни и не требующих экстренной медицинской помощи, организован кабинет неотложной помощи. Пациенту, обратившемуся для получения плановой помощи без предварительной записи , администратор холла осуществляет предварительную запись на прием к врачу- специалисту ,  к которому доступна первичная самозапись, либо записывает к дежурному врачу, в зависимости от повода обращения., за исключением категорий граждан, имеющих право на внеочередной прием в соответстсвии с действующим законодательством.Запись на повторный прием, лабораторные и инструментальные исследования , консультации врачей-специалистов( в том числе в иные медицинские организации) осуществляется в кабинете врача, ведущего прием, с использованием функционала медицинской информационной системы.

Возврат к списку